Прошла защите практики по РО 5.3 «Создавать эскизы, иллюстрации, скетчи, макеты элементов декора с использованием специализированных программ и/ или в ручном исполнении», на тему: «Копия художественного произведения»
Были представлены копии работ на такие произведения как:
«Гора Сент-Виктуари Черный замок» 1906 г. Поль Сезанн,
«Голубые танцовщицы» 1897г.Эдгар Дега,
«Большая волна в Канагаве» 1823—1831 г.,
«Водяные лилии, вечернийэффект» 1897-1899 Клод Моне,
«Сын человеческий» Рене Магритт 1964 г.,
«Древо жизни» 1909г. Густав Климт,
«Три музыканта» Пабло Пикассо,
«Пейзаж. Маридален близ Осло», 1881 г. Эдвард Мунк,
«Старый гитарист» 1903 г.Пабло Пикассо,
«Постоянство памяти» 1931 г.Сальвадор Дали,
«Кюй» Каржасов Кабдыл-Галым 2008 г.,
«Закат над рекой» 1912 г. Гавриил Кондратенко,
«Крик» 1893 г. Эдвард Мунк,
«Водяные лилии 02.» 1916-1919 г. Клод Моне,
«Маленькие миры IV.» 1922 г. Василий Кандинский,
«Плачущая женщина» 1937 г. Пабло Пикассо,
«Рожь» 1878 г. Шишкин Иван,
«Суперматическая композиция» 1919г Александр Родченко,
«Танец» 1910 г. Анри Матисс,
«Поцелуй» 1208-1909 г. Густав Климт,
«Условия человеческого существования» 1956–1958 г Рене Магритт,
«Влюбленные» 1928 г. Рене Магритт.
В целях защиты практики студенты продемонстрировали свои способности к созданию копий известных художественных произведений с использованием различных технологий и инструментов. В их работах можно было увидеть глубокое погружение в творчество великих мастеров и умение передать атмосферу и стиль оригинальных образов. Копии известных картин не только отразили профессиональный подход студентов к делу, но и сохранили им собственные художественные навыки, умение работать с цветом, светом и композицией.
Копирование знаменитых полотен стало не просто упрощением техники, но и способом лучше понять замысел авторов, их мироощущение и художественные приемы. В каждой работе была сделана своя трактовка и особое внимание к деталям. Студенты постарались точно передать эмоциональные и визуальные элементы, характерные для оригиналов, что говорит о высоком уровне их подготовки и о способности внимательно анализировать и воспроизводить.