Колледж имени Кумаша Нургалиева
Бекітемін / Утверждаю
ОӘЖ директордың орынбасары/
Зам. директора по УМР
___________Бисикенова Р.К.
«26 » марта 2018 г.
Тема открытого урока: «Разработать туры по сакральным местам ВКО»
по дисциплине «Организация туристской деятельности»
специальность: 0507000 «Организация обслуживания гостиничных хозяйств»
квалификация: «Менеджер по сервису»
Выполнила:
Жаркембаева А.М.,
преподаватель спецдисциплин
г. Усть-Каменогорск, 2018
План урока
Наименование учебного модуля/дисциплины:
ПМ05.03 «Организация туристской деятельности»
(кол-во часов: 18 ч.)
Специальность: 0507000 «Организация обслуживания гостиничных хозяйств»
Курс, группа: 1 курс, 17-ОГ-2
Преподаватель: Жаркембаева А.М.
Модуль 5: ПМ 05.01-1 Предоставление гостям туристских услуг.
Тема урока: 1.9 Разработать туры по сакральным местам ВКО.
Тип урока: урок-практикум
Цели урока:
Обучающая: характеризовать сакральные места Восточного Казахстана; разрабатывать туры по сакральным местам ВКО, адаптированные для различных категорий туристов;
Развивающая: развитие навыков индивидуальной и групповой работы; развитие творческого мышления; развитие умения применять знания на практике;
Воспитательная: воспитание чувства патриотизма к родному краю, воспитание трудолюбия, формирование интереса к выбранной профессии.
Методы обучения: словесный, проблемно-поисковый, наглядный.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Межпредметные связи:
- «Организация обслуживания в гостиничных хозяйствах», темы: «Информировать гостей об услугах гостиницы».
- «География туризма Казахстана», тема: «Определить туристские ресурсы и особенности районов Восточного Казахстана».
- «Профессиональный казахский язык», тема: «Шығыс Қазақстанның көрнекілік орындары»
- «Профессиональный английский язык», тема: «Giving information».
Ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор, экран; презентация к уроку, видеоролики: «Интервьюирование студентов»; раздаточный материал (карты «Туристская карта ВКО»,
«Карта сакральных мест ВКО», программа тура, брошюры), ватманы, маркеры, стикеры.
Описание результата урока:
- характеризовать сакральные места Восточного Казахстана;
- разрабатывать туристский маршрут по сакральным местам ВКО;
- составлять программу тура;
- предоставлять гостям туристскую информацию на государственном, межнациональном и международном языках.
Ход урока:
№ |
Элементы урока |
Время (мин) |
Действие преподавателя |
Действие студентов |
Ожидаемый результат |
1 |
Организационный момент. |
2
|
1.1 Приветствие студентов и преподавателей, активизация внимания; отметка отсутствующих; постановка темы, целей и задач урока. 1.2 Проверка готовности группы к уроку. 1.3 Сообщение темы и целей урока. 1.4 Обсуждение порядка работы на уроке. |
1.Приветствуют преподавателя. 2.Готовятся к уроку. 3. Знакомятся с темой, целями и задачами урока. 4. Знакомятся с порядком работы на уроке.
|
Психологический настрой, готовность к занятию |
2 |
Актуализация, систематизация и обобщение знаний по пройденным темам
|
10 |
1. Сообщает информацию о сакральных местах ВКО, задает вопросы по пройденным темам: «Разрабатывать и организовывать туры»; «Классифицировать экскурсии», «Охарактеризовать туристский потенциал Восточного Казахстана». 2. Показывает видеоролик: «Интервьюирование студентов». |
1.Слушают преподавателя. 2. Отвечают на вопросы. 3.Просматривают видеоролик «Интервьюирование студентов».
|
Правильность ответов студентов на поставленные вопросы по материалам видеороликов и фронтального опроса. |
3 |
Выполнение практического задания «Разработка туров по сакральным местам Восточного Казахстана».
|
15 |
1. Объясняет критерии разработки тура. 2. Объясняет порядок выполнения и презентации тура. 3. Устанавливает регламент выполнения задания. 4. Раздает ватманы, маркеры, стикеры. |
1. Слушают преподавателя. 2. Задают интересующие вопросы. 3. Выполняют практическое задание с учетом пожеланий потенциальных туристов.
|
Применение знаний и навыков по разработке туристского маршрута, программы обслуживания |
4 |
1) Презентация тура на государственном, межнациональном и международном языках.
2) Обобщение материала
|
12
3 |
1. Консультирует, направляет студентов. 2. Задает вопросы по презентации тура. 3. Дополняет и обобщает материал.
|
1. Презентуют тур по сакральным местам Восточного Казахстана на государственном, межнациональном и международном языках. 2. Отвечают на поставленные вопросы.
|
Выступление перед аудиторией, презентация тура на государственном, межнациональном и международном языках |
5 |
Подведение итогов. Выдача домашнего задания. Рефлексия. |
3 |
1. Дает общую оценку проделанной работе. 2. Подводит итоги урока, оглашает оценки за работу. 3. Выдает домашнее задание. 4. Проводит рефлексию.
|
1. Заслушивают итоги урока, оценки. 2. Записывают домашнее задание. 3. Оценивают свою работу на уроке. |
Подведение итогов урока, выставление оценок, рефлексия |