Победитель I Международного конкурса «Лучший учитель года-2018»

Оглавление

     Преподаватели колледжа приняли участие в  плане работы Центра ТиПО и ПК управления образования ВКО по проведению открытых областных уроков в  Оn-lein  режиме,  где  преподаватели  делятся опытом наработки  методики преподавания, мотивирования, координации, консультации и контроля на уроке, возможностью студента осознать себя в деятельности, как достигается  самоорганизация и  самооценка студентов,  что позволяет каждому обучающемуся видеть уровень усвоения знаний.

      Реализация определенных методик, технологий предоставлены и в качестве транслирующих видеоуроков,  как считают многие преподаватели это   помощь  молодым преподавателям и коллегам, где визуально можно рассмотреть подачу материала уроков и различные системы моделирования уроков для повышения познавательной активности студентов на уроке.

    Сегодня хочется отметить, что подготовка и проведение открытого урока на областном уровне дает возможность корректировки деятельности самого преподавателя, за счет рекомендаций своих коллег,  и в тоже время  представить свои работы и принять участие  в  конкурсах республиканского, международного уровня.

    Так методической службой колледжа и  Жаркембаевой Аяулым Мусабековной, преподавателем спецдисциплин по туризму, получившая хороший отзыв при  проведении своего урока на уровне области, принято решение принять участие в I Международном конкурсе «Лучший учитель года-2018» в номинации «Лучший открытый урок», организованного Международной академией развития образования и педагогических наук (г.Алматы), где были представлены по требованиям организаторов материалы урока, видеоурок, самоанализ урока и удостоена Дипломом I степени «Лучший учитель года -2018».

    Появляются новые технологии, изменяются требования рынка  и работодатель ставит новые требования к своим молодым  специалистам  и  тем самым должны обновляться требования к организации учебного процесса в колледже, должна быть готовность к гибким изменениям и внесений новых содержаний в  подготовке специалистов, а значит новые подходы в развитии самого колледжа и самого преподавателя.