Техническая кафедра

Техническая кафедра
Техническая кафедра

ТЕХНИЧЕСКАЯ КАФЕДРА

ПЛАН работы ТЕХНИЧЕСКОЙ кафедры на 2021-2022 учебный год

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КАФЕДРЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

Тема: «Интегрирование обновлённого содержания образования в профессиональные модули, в том числе с применением ДОТ».

Цель: Формирование непрерывного многоуровневого профессионального образования на основе инновационных подходов, мониторинга управления качеством подготовки высококвалифицированных специалистов и личностно-профессионального роста педагогических работников, интеграция дистанционного обучения с классическими формами обучения с целью повышения их эффективности

Задачи:

  1. Изучение и внедрение в работу преподавателями кафедры балльно – рейтинговой буквенной системы оценки учебных достижений в учебный процесс.
  2. Усовершенствование учебно-программного и учебно-методического освоения учебных дисциплин,
  3. Повышение качества обучения на основе компетентностного подхода.
  4. Обеспечение содержания учебно-методической документации в электронном виде и на бумажном носителе (программы, КТП, методические указания по проведению лабораторных и практических занятий).
  5. Использование возможностей мультимедийного оборудования на аудиторных занятиях.
  6. Внедрение в образовательный процесс методик, направленных на развитие общих и профессиональных компетенций.

Средства реализации цели: Обновлённая программа предполагает развитие компетентности обучающегося  по языковым и неязыковым предметам, способного продуктивно вписаться в любую жизненную сферу, умеющего без труда формулировать и излагать собственные мысли. В этой связи, до повышения качества обучения необходимо конструирование дополнительных заданий уровневого характера, которые обеспечат повышение мотивации, развитие базовых и ключевых компетенций, ведущих к качественному знаний.

Активные методы обучения — это способы активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся, которые побуждают их к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом.

В данных условиях наиболее универсальным является дифференцированный подход к обучению, основанный на личностно — ориентированном характере образования, которая сводится к выявлению и максимальному развитию задатков и способностей каждого учащегося.

Межпредметная интеграция также оживляет образовательный  процесс, устраняет дублирование в изучении материала, экономит учебное время, избавляете от утомляемости. Кроме того, она способствует повышению научного уровня знаний обучающихся, развитию логического мышления и их творческих способностей.

Образовательная деятельность, реализуемая с применением ЭО и ДОТ, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны Колледжа, а также регулярный систематический контроль и учет знаний обучающихся, возможность реализации в комплексе с традиционной формой получения образования.

Ожидаемые результаты: использование активных методов обучения предполагают использование такой системы методов, которая направлена главным образом не на изложение преподавателем готовых знаний и их воспроизведение, а на самостоятельное овладение обучающимися  знаниями в процессе активной познавательной деятельности.

 

Направления методической работы кафедры

№ п/п ФИО преподавателя Проблемно-методическая тема Используемые технологии
1.     1 Красулина М.Б. «Профессиональное самоопределение учащихся посредством установления метапредметных связей на уроках математики и во внеурочной деятельности».

 

  1. ИКТ,
  2. ДОТ,
  3. ЛОТ,

дифференцированное обучение

2.     2 Литвинова О.Ю. «Проблемы объективного оценивания знаний учащихся и мотивации к профессиональному росту». 
  1. Технология программированного обучения;
  2. технология проектного обучения;
  3. технология модульного обучения
3.     7 Кокченов А.К. Использование модульного обучения в технической дисциплине 1.Технология проблемного обучения;

2.Игровые технологии;

3.Технология критического мышления;

4.Технология мозгового штурма;

технологию 5.Сотрудничества;

технологии, 6.Основанные на коллективном способе обучения

7.Обучение в  парах, малых группах;

8.Технология проектов;

9.Информационно-коммуникационные технологии.

10.Модульное обучение,

11.ДОТ

4.     13 Темиров А.М. «Применение проблемного обучения в области изучения технических дисциплин» 1.                Технология критического мышления,

2.                игровые технологии, технология мозгового штурма,

3.                информационно-коммуникационные технологии,

4.                ДОТ

5.       Заграничная О.А. «Совершенствование методов практического изучения экономических дисциплин для подготовки конкурентоспособных специалистов, востребованных на рынке труда». 1.             Информационно-коммуникационные технологии.

2.             Метод проектов.

3.             Кейс – технологии

4.             Личностно-ориентированный подход в обучении студентов.

5.             Модульное обучение,

6.             ДОТ.

7.             Технологии проблемного обучения

6.     14 Яроцкая Н.В. «Применение проблемного обучения в области изучения юридических дисциплин».  1.технология проблемного обучения;

2.игровые технологии;

3.технология критического мышления;

4.технология мозгового штурма;

5.технологию сотрудничества;

технологии, 6.основанные на коллективном способе обучения

обучение в  парах, малых группах;

6.технология проектов;

7.информационно-коммуникационные технологии.

8.модульное обучение,

9.ДОТ

7.     15 Нечаева Е.С. «Оценка качества знаний студентов при модульно-компетентностном подходе». 1.Информационно-коммуникационные технологии, 2.Технология критического мышления, 3.Технологию проектов,

4.Игровые технологии; 5.Технология сотрудничества.

Общие сведения о кафедре

Кадровый состав кафедры

№ п/п ФИО преподавателя Штатное расписание (штат/совмес) Ученая степень Должность Категория, разряд Адрес/тел.
1 Нургалиев Марат Кумашевич Совм. Кандидат педагогических наук Директор высшая п.Ульбинский, 293
2 Красулина Марина Борисовна штат Заведующий технической кафедрой, преподаватель общеобразовательных дисциплин педагог-исследователь Астафьева, 151 87055095995,

25-99-72

3 Верба Оксана Олеговна почас. преподаватель общеобразовательных дисциплин и спец.дисциплин и информатики первая Ул. Добролюбова, 33-50, 87051762324
4 Заграничная Ольга Анатольевна штат Преподаватель спец. дисциплин высшая ул. им. А. Протозанова 145-44

877771314280

5 Кокченов Айдар Кайырдыулы штат Преподаватель спец. дисциплин первая С.Сейфуллина 11

87786001275

6 Литвинова Ольга Юрьевна штат Преподаватель спец.дисциплин высшая ул. Карбышева 44-27

87055022925

7 Нечаева Евгения Сергеевна Совмет. Магистр Зам.директора по УПР преподаватель спец.дисциплин первая Пр. Сатпаева, 12/1-50, 87772594689
8 Темиров Азат Мырзабекович штат Преподаватель спец.дисциплин вторая Ул. Бажова 331/1 кв.56,

87773973649,

87476369118

9 Яроцкая Наталья Владимировна Совмест. Преподаватель спец.дисциплин высшая ул.Бурова 27 кв 80

87055057401

10 Жумаргалиева Ляйля Камильевна почас Преподаватель спец.дисциплин б/к с. Герасимовка , ул. Кунаева, 2/а
11 Корунова Анастасия Александровна почас Преподаватель спец.дисциплин б/к Красина, 1-522
12 Бакытханов Фархат штат мастер ПО б/к Пр.Нурсултана Назарбаева 50-3,

87767226133

 

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в email