Сервисная кафедра

Сервисная кафедра
Сервисная кафедра

СЕРВИСНАЯ КАФЕДРА

План работы сервисной кафедры на 2021-2022 учебный год

Основные задачи кафедры на 2021-2022 учебный год

Тема: «Модульно — компетенстностный  подход  в  преподавании специальных   дисциплин,   как  способ обеспечения     подготовки  конкурентоспособных  специалистов».

Цель:-Повышение качества образования и подготовки  конкурентоспособных  специалистов.

-Разработка  модульных программ.

-Разработка и утверждение учебно-планирующей документации.

— Организация и руководство учебными и производственными практиками.

— Итоги успеваемости и посещаемости занятий студенты.

— Работа с неуспевающими студентами.

— Организация внеклассной работы по предметам.

— Подготовка к зимней и летней сессиям на дневном и заочном отделениях.

— Совершенствование форм и методов проведения уроков.

— Составление тестов для пополнения тестовой базы колледжа.

— Разработка и пополнение ЦОР.

Задачи:

  1. Подготовка документации кафедры.
  2. Развитие кадрового потенциала кафедры.
  3. Создание и организация работы кафедры над модульными программами
  4. Разработка и совершенствование рабочих программ дисциплины для специальностей по всем направлениям подготовки очной и заочной формы обучения.
  5. Совершенствование содержания, форм и методов организации самостоятельной работы студентов по изучению дисциплины, обсуждение на заседаниях кафедры вопросов в этом направлении.
  6. Применение новых форм контроля качества подготовки студентов.
  7. Активизация внедрения в процесс обучения образовательных технологий, базирующихся на применении модульных программ.
  8. Продолжение работы по созданию и совершенствованию фонда оценочных средств по дисциплинам кафедры.
  9. Совершенствование физкультурно-оздоровительной работы со студентами.
  10. Продолжение взаимодействия с социальными партнерами, на площадях которых проходит технологическая и производственная практика.

12.Продолжение работы по улучшению материально-технической базы кафедры.

Ожидаемые результаты: 

1.Разработка модульных  программ. Корректировка, в случае внесения изменений в Приказа МОН РК № 130.

  1. Рост качества знаний обучающихся.

3.Повышения  познавательного  интереса обучающихся к  предметам.

  1. Создание условий в процессе  обучения для  формирования  у учащихся конкурентоспособных специалистов.

Направления методической работы кафедры

№ п/п ФИО преподавателя Проблемно-методическая тема Используемые технологии
1 Медведева Е.А. «Модульно-комплексный подход  в  преподавании технологических   дисциплин, развитие креативных способностей студентов с применением инновационных форм и методов обучения». 1.технология проблемного обучения

2.игровые технологии. 3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в  парах, малых    группах.

4.технология критического мышления.

5.информационно-коммуникационные технологии

6.технология модульного обучения

2 Молодова К.О.

 

Применение законов композиции в практическом обучении, использование основных понятий композиции в практической работе 1.технологии универсального дизайна в обучении;

2.инновационные технологии;

3.модульные технологии;

4.технологии проблемного обучения;

5.групповые технологии.

3 Бытикова  Ж.Т. Получение рабочей профессии на практическом обучении специальности 0508000 «Организация питания» 1.технология проблемного обучения

2.игровые технологии. 3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в  парах, малых    группах.

4.технология критического мышления.

5.информационно-коммуникационные технологии.

6.технология модульного обучения

4 Жаксылыкова А. Ж. «Кәсіби біліктілікті арттыру үшін модульдік технологияны қолдану» 1.             проблемалық оқыту технологиялары

2.             ойын технологиялары

3.             топтық жұмықа тірелген оқыту технологиялары – қос жұп жұмыстары, кішігірім топтарда жұмыс

4.             сыни ойлау технологиялары

5.             ақпаратты-коммуникационды технологиялар

модульдық оқыту технологиялары

5 Барков Ю. О. «Комплексный подход  в  преподавании дисциплин специальности дизайн». 1.технология проблемного обучения

2.игровые технологии.

3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в  парах, малых    группах.

4.технология критического мышления.

5.информационно-коммуникационные технологии.

6. технология модульного обучения

6 Колесникова Е.Г. «Модульно-комплексный подход в преподавании технологических   дисциплин, развитие креативных способностей студентов с применением инновационных форм и методов обучения».

 

1.технология проблемного обучения

2.игровые технологии.

3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в  парах, малых    группах.

4.технология критического мышления.

5.информационно-коммуникационные технологии.

6. технология модульного обучения

7 Райер М.А. «Деловая игра как метод активного обучения будущих специалистов» 1.технология проблемного обучения.

2. игровые технологии.

3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в парах, малых    группах.

4.технология критического мышления.

5.информационно-коммуникационныного обучения

8

 

Носакова В. В

 

 

«Актуальность делового общения и речевого этикета в преподавании специальных дисциплин» 1.Информационно-развивающие технологии
9 Рахипов Р.К.

 

«Получение рабочей профессии на практическом обучении специальности 0508000 «Организация питания» 1.        проблемалық оқыту технологиялары

2.        ойын технологиялары

3.        топтық жұмықа тірелген оқыту технологиялары – қос жқп жұмыстары, кішігірім топтарда жұмыс

4.        сыни ойлау технологиялары

5.        ақпаратты-коммуникационды технологиялар

модульдық оқыту технологиялары

10 Капашев М.А

 

«Развитие познавательного интереса к предмету на теоритических уроках  по  специальности 1219000 «Технология хлебопекарного, макаронного и кондитерского  производства» 1.                проблемалық оқыту технологиялары

2.                ойын технологиялары

3.                топтық жұмықа тірелген оқыту технологиялары – қос жқп жұмыстары, кішігірім топтарда жұмыс

4.                сыни ойлау технологиялары

5.                ақпаратты-коммуникационды технологиялар

модульдық оқыту технологиялары

11 Шокарева Н.В. «Получение практических знаний по профессии парикмахерское искусство и декоративная косметика». 1 технология модульного обучения.

2.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в  парах, малых    группах.

 

Кадровый состав кафедры

№ п/п ФИО преподавателя Штатное расписание (штат/совмес Учебная степень Должность Категория, разряд
1 Медведева Елена Александровна штат магистр Заведующий кафедрой, преподаватель специальных дисциплин Высшая категория
2 Муратқызы Гульмира штат Зам. директора по учебной работе
5 Жаксылыкова Айдана Жаксылыковна штат Преподаватель специальных дисциплин
6 Молодова Ксения Олеговна штат Преподаватель специальных дисциплин
7 Райер Марина Анатольевна штат магистр Менеджер учебного отдела вторая категория
8 Бытикова Жадыра Тлеубердыкызы штат Мастер  производственного обучения
9 Барков Юрий Олегович штат преподаватель специальных дисциплин
10 Колесникова Евгения Геннадьевна штат магистр преподаватель специальных дисциплин вторая категория
11 Камзина Саида Нурланкызы штат преподаватель специальных дисциплин
12 Носакова Виктория Вячеславовна штат преподаватель специальных дисциплин
13 Капашев Мирас Адилканович штат преподаватель специальных дисциплин
14 Рахипов Равиль Камильулы штат Мастер  производственного обучения
15 Шокарева Нина  Владимировна штат Мастер  производственного обучения

 

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в email