
СЕРВИСНАЯ КАФЕДРА
План работы сервисной кафедры на 2021-2022 учебный год
Основные задачи кафедры на 2021-2022 учебный год
Тема: «Модульно — компетенстностный подход в преподавании специальных дисциплин, как способ обеспечения подготовки конкурентоспособных специалистов».
Цель:-Повышение качества образования и подготовки конкурентоспособных специалистов.
-Разработка модульных программ.
-Разработка и утверждение учебно-планирующей документации.
— Организация и руководство учебными и производственными практиками.
— Итоги успеваемости и посещаемости занятий студенты.
— Работа с неуспевающими студентами.
— Организация внеклассной работы по предметам.
— Подготовка к зимней и летней сессиям на дневном и заочном отделениях.
— Совершенствование форм и методов проведения уроков.
— Составление тестов для пополнения тестовой базы колледжа.
— Разработка и пополнение ЦОР.
Задачи:
- Подготовка документации кафедры.
- Развитие кадрового потенциала кафедры.
- Создание и организация работы кафедры над модульными программами
- Разработка и совершенствование рабочих программ дисциплины для специальностей по всем направлениям подготовки очной и заочной формы обучения.
- Совершенствование содержания, форм и методов организации самостоятельной работы студентов по изучению дисциплины, обсуждение на заседаниях кафедры вопросов в этом направлении.
- Применение новых форм контроля качества подготовки студентов.
- Активизация внедрения в процесс обучения образовательных технологий, базирующихся на применении модульных программ.
- Продолжение работы по созданию и совершенствованию фонда оценочных средств по дисциплинам кафедры.
- Совершенствование физкультурно-оздоровительной работы со студентами.
- Продолжение взаимодействия с социальными партнерами, на площадях которых проходит технологическая и производственная практика.
12.Продолжение работы по улучшению материально-технической базы кафедры.
Ожидаемые результаты:
1.Разработка модульных программ. Корректировка, в случае внесения изменений в Приказа МОН РК № 130.
- Рост качества знаний обучающихся.
3.Повышения познавательного интереса обучающихся к предметам.
- Создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся конкурентоспособных специалистов.
Направления методической работы кафедры
№ п/п | ФИО преподавателя | Проблемно-методическая тема | Используемые технологии |
1 | Медведева Е.А. | «Модульно-комплексный подход в преподавании технологических дисциплин, развитие креативных способностей студентов с применением инновационных форм и методов обучения». | 1.технология проблемного обучения
2.игровые технологии. 3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в парах, малых группах. 4.технология критического мышления. 5.информационно-коммуникационные технологии 6.технология модульного обучения |
2 | Молодова К.О.
|
Применение законов композиции в практическом обучении, использование основных понятий композиции в практической работе | 1.технологии универсального дизайна в обучении;
2.инновационные технологии; 3.модульные технологии; 4.технологии проблемного обучения; 5.групповые технологии. |
3 | Бытикова Ж.Т. | Получение рабочей профессии на практическом обучении специальности 0508000 «Организация питания» | 1.технология проблемного обучения
2.игровые технологии. 3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в парах, малых группах. 4.технология критического мышления. 5.информационно-коммуникационные технологии. 6.технология модульного обучения |
4 | Жаксылыкова А. Ж. | «Кәсіби біліктілікті арттыру үшін модульдік технологияны қолдану» | 1. проблемалық оқыту технологиялары
2. ойын технологиялары 3. топтық жұмықа тірелген оқыту технологиялары – қос жұп жұмыстары, кішігірім топтарда жұмыс 4. сыни ойлау технологиялары 5. ақпаратты-коммуникационды технологиялар модульдық оқыту технологиялары |
5 | Барков Ю. О. | «Комплексный подход в преподавании дисциплин специальности дизайн». | 1.технология проблемного обучения
2.игровые технологии. 3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в парах, малых группах. 4.технология критического мышления. 5.информационно-коммуникационные технологии. 6. технология модульного обучения |
6 | Колесникова Е.Г. | «Модульно-комплексный подход в преподавании технологических дисциплин, развитие креативных способностей студентов с применением инновационных форм и методов обучения».
|
1.технология проблемного обучения
2.игровые технологии. 3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в парах, малых группах. 4.технология критического мышления. 5.информационно-коммуникационные технологии. 6. технология модульного обучения |
7 | Райер М.А. | «Деловая игра как метод активного обучения будущих специалистов» | 1.технология проблемного обучения.
2. игровые технологии. 3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в парах, малых группах. 4.технология критического мышления. 5.информационно-коммуникационныного обучения |
8
|
Носакова В. В
|
«Актуальность делового общения и речевого этикета в преподавании специальных дисциплин» | 1.Информационно-развивающие технологии |
9 | Рахипов Р.К.
|
«Получение рабочей профессии на практическом обучении специальности 0508000 «Организация питания» | 1. проблемалық оқыту технологиялары
2. ойын технологиялары 3. топтық жұмықа тірелген оқыту технологиялары – қос жқп жұмыстары, кішігірім топтарда жұмыс 4. сыни ойлау технологиялары 5. ақпаратты-коммуникационды технологиялар модульдық оқыту технологиялары |
10 | Капашев М.А
|
«Развитие познавательного интереса к предмету на теоритических уроках по специальности 1219000 «Технология хлебопекарного, макаронного и кондитерского производства» | 1. проблемалық оқыту технологиялары
2. ойын технологиялары 3. топтық жұмықа тірелген оқыту технологиялары – қос жқп жұмыстары, кішігірім топтарда жұмыс 4. сыни ойлау технологиялары 5. ақпаратты-коммуникационды технологиялар модульдық оқыту технологиялары |
11 | Шокарева Н.В. | «Получение практических знаний по профессии парикмахерское искусство и декоративная косметика». | 1 технология модульного обучения.
2.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в парах, малых группах.
|
Кадровый состав кафедры
№ п/п | ФИО преподавателя | Штатное расписание (штат/совмес | Учебная степень | Должность | Категория, разряд |
1 | Медведева Елена Александровна | штат | магистр | Заведующий кафедрой, преподаватель специальных дисциплин | Высшая категория |
2 | Муратқызы Гульмира | штат | Зам. директора по учебной работе | — | |
5 | Жаксылыкова Айдана Жаксылыковна | штат | Преподаватель специальных дисциплин | ||
6 | Молодова Ксения Олеговна | штат | Преподаватель специальных дисциплин | ||
7 | Райер Марина Анатольевна | штат | магистр | Менеджер учебного отдела | вторая категория |
8 | Бытикова Жадыра Тлеубердыкызы | штат | Мастер производственного обучения | ||
9 | Барков Юрий Олегович | штат | — | преподаватель специальных дисциплин | — |
10 | Колесникова Евгения Геннадьевна | штат | магистр | преподаватель специальных дисциплин | вторая категория |
11 | Камзина Саида Нурланкызы | штат | преподаватель специальных дисциплин | — | |
12 | Носакова Виктория Вячеславовна | штат | преподаватель специальных дисциплин | — | |
13 | Капашев Мирас Адилканович | штат | преподаватель специальных дисциплин | ||
14 | Рахипов Равиль Камильулы | штат | Мастер производственного обучения | ||
15 | Шокарева Нина Владимировна | штат | Мастер производственного обучения |