Кафедра «Общеобразовательных дисциплин»

Кафедра «Общеобразовательных дисциплин»
Кафедра «Общеобразовательных дисциплин»

Кафедра «Общеобразовательных дисциплин»

План кафедры на 2021-2022 год

Основные задачи кафедры на 2021-2022 учебный год

Тема: «Современные педагогические технологии как эффективное средство активизации учебного процесса».

Цель: Внедрение образовательных технологий, методов и приемов активизации учебного процесса.

Задачи:

  1. Повысить качество преподавания урока, совершенствуя методы и приемы для активизации учебного процесса.
  2. Систематизировать учебно-методическое обеспечение преподавателей кафедры.
  3. Создание и обновление ЦОР по дисциплинам кафедры.
  4. Создание учебных пособий на электронных носителях.
  5. Пополнение и обновление тестовой базы колледжа по дисциплинам кафедры;
  6. Использование возможностей мультимедийного оборудования на аудиторных занятиях.

Средства реализации цели: вопросы активизации процесса обучения относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т. к. обучение и развитие носят деятельностный характер и от качества обучения, как деятельности, зависит результат обучения, развития и воспитания. Средства обучения: компьютерные классы, интерактивные доски, мультимедийные проекторы, электронные раздаточные материалы, иллюстрационные демонстрационные материалы и другие средства.

Ожидаемые результаты: 

  1. Повышение эффективности и качества показателей учебного процесса посредством активизации деятельности студентов и использования методик современных педагогических технологий.
  2. Обучение, являясь отражательно-преобразующей деятельностью, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения обучающегося к самой познавательной деятельности, так как преобразующий характер деятельности всегда связан с активностью субъекта.

Направления методической работы кафедры

№ п/п ФИО преподавателя Проблемно-методическая тема Используемые технологии
1 Деньгина Л.С. «Развитие системного мышления с использованием электронных образовательных ресурсов» 1. Многомерные дидактические инструменты Штейнберга;

2. Технология сотрудничества;

3. ИКТ

2 Агзамова Ш.Т. «Использование методов активного обучения в целях реализации компетентносного подхода на уроках Самопознание и Валеологии».

 

-информационно – коммуникационная технология;

-технология развития критического мышления;

-проектная технология;

-технология развивающего обучения;

-здоровьесберегающие технологии;

-групповые технологии;

-традиционные технологии (классно-урочная система);

-игровые технологии;

-технология интегрированного обучения.

3 Аканов Д.Б. «Воспитание силовых и скоростных способностей на уроках физической культуры» Здоровьесберегающие технологии
4 Аязбаев Ә.А. «Игровые методы на уроках физической культуры»  Здоровьесберегающие технологии
5 Батуллина Б.П. «Актуальность формирования навыков критического письма на профильной ступени образования» 1. Инновационные технологии на уроках английского языка;

2. Технология сотрудничества.

6 Бейсенова  Г.О. Оқытушының өзекті тақырыбы: «Көптілдікті дамыту мақсатында СТО технологиясын қолдану»

«Использование технологии критического мышления в целях развития полиязычия».

Ақпаратты – коммуникатифті технология

•   Ой тастау, ойлату, ойлау технологиясы Қ. Бітібаева.

•   Сыни тұрғыдан ойлаутехнологиясы

7 Егембердинов Т. М. «Внедрение интерактивных форм обучения на уроках НВП». 1.информационно-коммуникационные технологии.
8 Ильясова Ш.С. Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка. 1. Информационно – коммуникационная технология

2. Технология сотрудничества.

9 Меирбаева Г.А. «Современные технологии как средство повышения качества образования».

 

1. Технология развития критического мышления.

2. Информационно – коммуникационная технология.

10 Татаева Б.Д.

 

«Современные технологии как средство повышения качества образования».

 

 

1.        Информационно – коммуникационная технология.

2.        Технология развития критического мышления.

 

Кадровый состав кафедры

№ п/п ФИО преподавателя Штатное расписание (штат/совмес Ученая степень Должность Категория, разряд Адрес/тел.
1 Деньгина Людмила Станиславовна Штат. Преподаватель Высшая Гоголя 4-11

Тел 77-67-72

2 Агзамова Шолпан Толеубаевна Совмест. Преподаватель б/к Ул. Жибек Жолы д.11 кв.89
3 Аканов Дарын Болатович 30.01.2001. Штат. Преподаватель б/к Пр.Нурсултана Назарбаева 77/3 – 32. 87051443824
4 Аязбаев Әлинұр Айдынулы

03.08.2001.

Штат. Преподаватель б/к Пр.Нурсултана Назарбаева 77 – 103.
5 Батуллина Бэлла Петровна

02.03.1997.

Штат. Преподаватель б/к 87474160882  Ауэзова 7 — 33
6 Бейсенова  Гаухар Оркенбековна Штат. Преподаватель Высшая Ул. Дружбы Народов д.2/5 кв.2
7 Егембердинов Турсынбек Масалимович Штат. Преподаватель Высшая П. Солнечный ул. Мира 1 — 47

Тел.77-03-21

8 Ильясова Шолпан Советовна Штат. Преподаватель Высшая Пр. Независимости 10-76 87779853010
9 Меирбаева Галия Амрешовна Штат. Преподаватель Вторая Ул. Энтузиастов д.7 — 52
10. Татаева Бахтылы Дакеновна Штат. Преподаватель Высшая Ул. Цветочная 2

62-38-75

87776217738

11. Насимова Айкен Кыдырбековна Совмест. Преподаватель Первая Пр. Сатпаева 22-98

 

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в email