Кафедра «Общеобразовательных дисциплин»



Кафедра «Общеобразовательных дисциплин»

План кафедры на 2022-2023 учебный год

Кафедра «Общеобразовательных дисциплин»

  1. Основные задачи кафедры на учебный год

Тема: «Современные педагогические технологии как эффективное средство активизации учебного процесса».

Цель: Внедрение образовательных технологий, методов и приемов активизации учебного процесса.

Задачи:

  1. Повысить качество преподавания урока, совершенствуя методы и приемы для активизации учебного процесса.
  2. Систематизировать учебно-методическое обеспечение преподавателей кафедры.
  3. Создание и обновление ЦОР по дисциплинам кафедры.
  4. Создание учебных пособий на электронных носителях.
  5. Пополнение и обновление тестовой базы колледжа по дисциплинам кафедры;
  6. Использование возможностей мультимедийного оборудования на аудиторных занятиях.

Средства реализации цели: вопросы активизации процесса обучения относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т. к. обучение и развитие носят деятельностный характер и от качества обучения, как деятельности, зависит результат обучения, развития и воспитания. Средства обучения: компьютерные классы, интерактивные доски, мультимедийные проекторы, электронные раздаточные материалы, иллюстрационные демонстрационные материалы и другие средства.

Ожидаемые результаты: повысить эффективность и качество показателя учебного процесса посредством активизации деятельности студентов, с использованием методик современных педагогических технологий. Обучение, являясь отражательно-преобразующей деятельностью, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения обучающегося к самой познавательной деятельности, так как преобразующий характер деятельности всегда связан с активностью субъекта.

Направления методической работы кафедры

№ п/пФИО преподавателяПроблемно-методическая темаИспользуемые технологии
1Деньгина Людмила Станиславовна«Развитие системного мышления с использованием электронных образовательных ресурсов»

1. Многомерные дидактические инструменты Штейнберга;

2. Технология сотрудничества;

3. ИКТ

2Агзамова Шолпан Толеубаевна

«Использование методов активного обучения в целях реализации компетентносного подхода на уроках Валеологии.

 

-информационно – коммуникационная технология;

-технология развития критического мышления;

-проектная технология;

-технология развивающего обучения;

-здоровьесберегающие технологии;

-групповые технологии;

-традиционные технологии (классно-урочная система);

-игровые технологии;

-технология интегрированного обучения.

3Әбілмажинова Жаннур КасенбековнаСовременные технологии как средство повышения качества образования.

Информационно – коммуникационная технология.

Технология развития критического мышления.

4Әсембаева Макпал МуратбековнаРазвитие коммуникативных компетенций  на уроках английского языка.

1. Информационно – коммуникационная технология

2. Технология сотрудничества.

5Байкенов Ерлан КерейбаевичПроблемы здоровья человека. Развитие физической культуры и спорта в современных условиях .Здоровьесберегающие
6Баймулдинова Динара ОралхановнаСовременные технологии как средство повышения качества образования.

Информационно – коммуникационная технология.

Технология развития критического мышления.

7Батуллина Бэлла Петровна«Актуальность формирования навыков критического письма на профильной ступени образования»Информационно-развивающие технологии
8Дауылбек Нұрғизана«Деловая игра как средство освоения профессиональной деятельности»Технология критического мышления, технология проектов, технология проблемного обучения, игровые технологии, технология мозгового штурма, технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в  парах, малых группах,  информационно-коммуникационные технологии.
9Жаксыбаев Берик Слямгалиевич«Начальная военная и техническая подготовка как средство всестороннего развития личности»Информационно-коммуникационные технологии.
10Калиева Динара Капасовна«Информационно-коммуникационные технологии в предметном обучении».Информационно – коммуникационные технологии.
11Меирбаева Г.А.«Современные технологии как средство повышения качества образования».

1. Технология развития критического мышления.

2. Информационно – коммуникационная технология.

12Татаева Б.Д.«Современные технологии как средство повышения качества образования».

1.        Информационно – коммуникационная технология.

2.        Технология развития критического мышления.

13Урозаев Фархат Оралбекович«Физическая культура как средство всестороннего развития личности»ЛОО, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, индивидуальный подход.