Мастер-класс Пицца Блюз

представители ресторанного комплекса «Пицца Блюз» провели тренинг
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email

15.03.2022 представители ресторанного комплекса «Пицца Блюз» провели тренинг «Алгоритм фраз и этапы обслуживания официанта ресторана» в группе 19-ОП-1 специальности: 0508000 «Организация питания», классификации: 0508042 «Официант».

Обучение официантов стандартам работы с гостем – следующий по важности тренинг после освоения меню. Результатом такого обучения должны стать:

  • осознание персоналом важности хорошего обслуживания;
  • достижение понимания, какие гости ходят в ваше заведение и чего ждет ваш ключевой гость;
  • запоминание последовательности обслуживания, принятой в вашем заведении.

представители ресторанного комплекса «Пицца Блюз» провели тренинг

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email

Последние записи

Дизайн обучения для высшего образования будущего — выводы, сделанные во время COVID-19

Пандемия COVID-19 принесла много проблем в высшее образование. Вся преподавательская и учебная деятельность была перенесена в Интернет. Университеты должны были предложить адаптированные решения для облегчения