Уважаемые абитуриенты!

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email

На основании внесений изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 мая 2020 года № 197 «Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие образовательные программы технического и профессионального образования» подача документов будет осуществляется через веб-портал «электронное правительство»: www.egov.kz.

Стандарт государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»
1 Наименование услугодателя Организации технического и профессионального, послесреднего образования (далее — услугодатель)
2 Способы предоставления государственной услуги 1) организации технического и профессионального, послесреднего образования;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
3 Срок оказания государственной услуги 1) по образовательным программам технического и профессионального образования, предусматривающим подготовку квалифицированных рабочих кадров – с 20 июня по 27 августа календарного года, на вечернюю форму обучения – с 20 июня по 20 сентября календарного года;
3) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 15 минут;
4) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
4 Форма оказания электронная/бумажная.
5 Результат оказания государственной услуги Расписка о приеме документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 5 к настоящим Правилам либо мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении документов согласно основаниям, изложенным в п.9 Стандарта и выдача расписки согласно приложению 6 к настоящим Правилам.
6 Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан Бесплатно
7 График работы услугодателя: с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.

портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан: www.edu.gov.kz;
2) интернет-ресурсе портала: www.egov.kz.

8 Перечень документов к услугодателю:

1) заявление о приеме документов;
2) подлинник документа об образовании;
3) фотографии размером 3х4 см в количестве 4-х штук;
4) медицинская справка формы № 086-У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697), для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы по форме 088-У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);
5) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
Документы, удостоверяющие личность услугополучателя, предъявляются лично или законными представителями.
Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства, также представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
1) иностранец — вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
2) лицо без гражданства — удостоверение лица без гражданства;
3) беженец — удостоверение беженца;
4) лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего убежище;
5) оралман – удостоверение оралмана.
На портал:
1) заявление одного из родителей (или иных законных представителей) услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя, с указанием фактического места жительства услугополучателя;
2) электронная копия документа об образовании или документ об образовании в электронном виде;
3) электронные копии документов медицинских справок по форме № 086-У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697), для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы по форме 088-У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);
4) цифровая фотография размером 3х4 см;
Сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При обращении через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам, с указанием:
1) перечня сданных документов;
2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.

9 Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан 1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным натоящими Правилами;
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
10 Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме 1) услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи или посредством удостоверенного одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи к учетной записи портала;
2) услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра «1414», 8-800-080-7777.
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email

Последние записи

Қазақстанның тілдер мерекесіне арналған іс-шара

Қазақстанның тілдер мерекесіне арналған іс-шара. Жыл сайын дәстүрлі түрде елімізде қыркүйек айында тілдер мерекесі аталып өтіледі. Бұл дәстүр біздің Құмаш Нұрғалиев атындағы жоғары колледжде де

конкурс инновационных работ педагогов организаций  ТиПО ВКО

Конкурс инновационных работ педагогов организаций  ТиПО ВКО

16 сентября 2022 наш молодой мастер производственного обучения Носакова В.В. приняла участие в региональном конкурсе инновационных работ педагогов организаций  ТиПО ВКО и  выступила с темой

Встреча менеджера по персоналу комплекса ресторанов «Пицца Блюз»

19.09.2022г. состоялась встреча менеджера по персоналу комплекса ресторанов «Пицца Блюз» со студентами специальностей «Органиазация питания» и «Менеджмент». Студенты ознакомились с историей создания фирмы и  ее