Открытый урок на тему: «Разработать туры по сакральным местам ВКО». Преподаватель Жаркембаева А.М.

Оглавление

Уроки на область

Открытый урок на тему: «Разработать туры по сакральным местам ВКО». Преподаватель Жаркембаева А.М.

Колледж имени Кумаша Нургалиева

 

 

Бекітемін / Утверждаю

ОӘЖ директордың орынбасары/

Зам. директора по УМР

___________Бисикенова Р.К.

«26 » марта 2018 г.

 

 

Тема открытого урока: «Разработать туры по сакральным местам ВКО»

по дисциплине «Организация туристской деятельности»

специальность: 0507000 «Организация обслуживания гостиничных хозяйств»

квалификация:   «Менеджер по сервису»

 

 

Выполнила:

Жаркембаева А.М.,

преподаватель спецдисциплин

г. Усть-Каменогорск, 2018

 

 

План урока

 

Наименование учебного модуля/дисциплины:

ПМ05.03 «Организация туристской деятельности»

(кол-во часов: 18 ч.)

Специальность: 0507000 «Организация обслуживания гостиничных хозяйств»

Курс, группа: 1 курс, 17-ОГ-2

Преподаватель: Жаркембаева А.М.

Модуль 5: ПМ 05.01-1 Предоставление гостям туристских услуг.

 

Тема урока: 1.9 Разработать туры по сакральным местам ВКО.

Тип урока: урок-практикум

 

Цели урока:

Обучающая: характеризовать сакральные места Восточного Казахстана; разрабатывать туры по сакральным местам ВКО, адаптированные для различных категорий туристов;

Развивающая: развитие навыков индивидуальной и групповой работы; развитие творческого мышления; развитие умения применять знания на практике;

Воспитательная: воспитание чувства патриотизма к родному краю, воспитание трудолюбия, формирование интереса к выбранной профессии.

Методы обучения: словесный, проблемно-поисковый, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.

 

Межпредметные связи: 

«Организация обслуживания в гостиничных хозяйствах», темы: «Информировать гостей об услугах гостиницы».

«География туризма Казахстана», тема: «Определить туристские ресурсы и особенности районов Восточного Казахстана».

«Профессиональный казахский язык», тема: «Шығыс Қазақстанның көрнекілік орындары»

«Профессиональный английский язык», тема: «Giving information».

 

Ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор, экран; презентация к уроку, видеоролики: «Интервьюирование студентов»; раздаточный материал (карты «Туристская карта ВКО»,

«Карта сакральных мест ВКО», программа тура, брошюры), ватманы, маркеры, стикеры.

 

Описание результата урока:

характеризовать сакральные места Восточного Казахстана;

разрабатывать туристский маршрут по сакральным местам ВКО;

составлять программу тура;

предоставлять гостям туристскую информацию на государственном, межнациональном и международном языках.

 

Ход  урока:

Элементы урока Время          (мин) Действие преподавателя Действие студентов Ожидаемый результат
1 Организационный момент. 2

 

 1.1 Приветствие студентов и преподавателей, активизация внимания; отметка отсутствующих; постановка темы, целей и задач урока.

1.2 Проверка готовности группы к уроку.

1.3 Сообщение темы и целей урока.

1.4 Обсуждение порядка работы на уроке.

1.Приветствуют преподавателя.

2.Готовятся к уроку.

3. Знакомятся с темой, целями и задачами урока.

4. Знакомятся с порядком работы на уроке.

 

Психологический настрой, готовность к занятию
2 Актуализация, систематизация и обобщение знаний по пройденным темам

 

10 1.             Сообщает информацию о сакральных местах ВКО, задает вопросы по пройденным темам: «Разрабатывать и организовывать туры»; «Классифицировать экскурсии»,

«Охарактеризовать туристский потенциал Восточного Казахстана».

2.                  Показывает видеоролик: «Интервьюирование студентов».

1.Слушают преподавателя.

2. Отвечают на вопросы.

3.Просматривают видеоролик «Интервьюирование студентов».

 

 

 

 

 

 

Правильность ответов студентов на поставленные вопросы по материалам видеороликов и фронтального опроса.
3 Выполнение практического задания «Разработка туров по сакральным местам Восточного Казахстана».

 

15 1.    Объясняет критерии разработки тура.

2.    Объясняет порядок выполнения и презентации тура.

3.    Устанавливает регламент выполнения задания.

4.    Раздает ватманы, маркеры, стикеры.

1.    Слушают преподавателя.

2.    Задают интересующие вопросы.

3.    Выполняют практическое задание с учетом пожеланий потенциальных туристов.

 

Применение знаний и навыков по разработке туристского маршрута, программы обслуживания
4 1)       Презентация тура на государственном, межнациональном и международном языках.

 

2)       Обобщение материала

 

12

 

 

 

 

3

1.    Консультирует, направляет студентов.

2.    Задает вопросы по презентации тура.

3.    Дополняет и обобщает материал.

 

1.    Презентуют тур по сакральным местам Восточного Казахстана на государственном, межнациональном и международном языках.

2.    Отвечают на поставленные вопросы.

 

Выступление перед аудиторией, презентация тура на государственном, межнациональном и международном языках
5 Подведение итогов. Выдача домашнего задания. Рефлексия. 3 1.    Дает общую оценку проделанной работе.

2.    Подводит итоги урока, оглашает оценки за работу.

3.    Выдает  домашнее задание.

4.    Проводит рефлексию.

 

1.      Заслушивают итоги урока, оценки.

2.      Записывают домашнее задание.

3.      Оценивают свою работу на уроке.

Подведение итогов урока, выставление оценок, рефлексия

 

 

Оставьте заявку и получите консультацию