Сервисная кафедра

СЕРВИСНАЯ КАФЕДРА

План работы сервисной кафедры на 2024-2025 учебный год

ПРОТОКОЛ №4 от 03.11.2022 года. заседания сервисной кафедры

1.    Основные задачи кафедры на учебный год

Тема: «Модульно — компетенстностный  подход  в  преподавании специальных   дисциплин,   как  способ обеспечения     подготовки  конкурентоспособных  специалистов».

Цель:-Повышение качества образования и подготовки  конкурентоспособных  специалистов.

-Разработка  модульных программ.

-Разработка и утверждение учебно-планирующей документации.

— Организация и руководство учебными и производственными практиками.

— Итоги успеваемости и посещаемости занятий студенты.

— Работа с неуспевающими студентами.

— Организация внеклассной работы по предметам.

— Подготовка к зимней и летней сессиям на дневном и заочном отделениях.

— Совершенствование форм и методов проведения уроков.

— Составление тестов для пополнения тестовой базы колледжа.

— Разработка и пополнение ЦОР.

 

Задачи:

  1. Подготовка документации кафедры.
  2. Развитие кадрового потенциала кафедры.
  3. Создание и организация работы кафедры над модульными программами
  4. Разработка и совершенствование рабочих программ дисциплины для специальностей по всем направлениям подготовки очной и заочной формы обучения.
  5. Совершенствование содержания, форм и методов организации самостоятельной работы студентов по изучению дисциплины, обсуждение на заседаниях кафедры вопросов в этом направлении.
  6. Применение новых форм контроля качества подготовки студентов.
  7. Активизация внедрения в процесс обучения образовательных технологий, базирующихся на применении модульных программ.
  8. Продолжение работы по созданию и совершенствованию фонда оценочных средств по дисциплинам кафедры.
  9. Совершенствование физкультурно-оздоровительной работы со студентами. 
  10. Продолжение взаимодействия с социальными партнерами, на площадях которых проходит технологическая и производственная практика.
  11. Продолжение работы по улучшению материально-технической базы кафедры.

 

Ожидаемые результаты: 

  • Разработка модульных  программ. Корректировка, в случае внесения изменений в Приказа МОН РК № 130.
  • Рост качества знаний обучающихся.
  • Повышения  познавательного  интереса обучающихся к  предметам.
  • Создание условий в процессе  обучения для  формирования  у учащихся конкурентоспособных специалистов.

 

Направления методической работы кафедры

№ п/п ФИО преподавателя Проблемно-методическая тема Используемые технологии
1 Медведева Е.А. «Модульно-комплексный подход  в  преподавании технологических   дисциплин, развитие креативных способностей студентов с применением инновационных форм и методов обучения».

1.технология проблемного обучения

2.игровые технологии. 3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в  парах, малых    группах.

4.технология критического мышления.

5.информационно-коммуникационные технологии

6.технология модульного обучения

2 Молодова К.О. Применение законов композиции в практическом обучении, использование основных понятий композиции в практической работе

1.технологии универсального дизайна в обучении;

2.инновационные технологии;

3.модульные технологии;

4.технологии проблемного обучения;

5.групповые технологии.

3 Бытикова  Ж.Т. Получение рабочей профессии на практическом обучении специальности 0508000 «Организация питания»

1.технология проблемного обучения

2.игровые технологии. 3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в  парах, малых    группах.

4.технология критического мышления.

5.информационно-коммуникационные технологии.

6.технология модульного обучения

4 Нупина А.Е «Активизация познавательной деятельности на уроках спец дисциплины»

1.технология проблемного обучения.

2.информационно-коммуникационные технологии.

3. технология модульного обучения.технологиялары

5 Барков Ю. О. «Комплексный подход  в  преподавании дисциплин специальности дизайн».

1.технология проблемного обучения

2.игровые технологии.

3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в  парах, малых    группах.

4.технология критического мышления.

5.информационно-коммуникационные технологии.

6. технология модульного обучения

6 Колесникова Е.Г. «Модульно-комплексный подход в преподавании технологических   дисциплин, развитие креативных способностей студентов с применением инновационных форм и методов обучения».

1.технология проблемного обучения

2.игровые технологии.

3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в  парах, малых    группах.

4.технология критического мышления.

5.информационно-коммуникационные технологии.

6. технология модульного обучения

7 Райер М.А. «Деловая игра как метод активного обучения будущих специалистов»

1.технология проблемного обучения.

2. игровые технологии.

3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в парах, малых    группах.

4.технология критического мышления.

5.информационно-коммуникационныного обучения

8 Носакова В. В «Актуальность делового общения и речевого этикета в преподавании специальных дисциплин» 1.Информационно-развивающие технологии
9 Зикенова А.Н. ИКТ в профессиональной деятельности техника-технолога

1.технология проблемного обучения.

2.информационно-коммуникационные технологии.

3.технология модульного обучения.

10 Марксова Ж.М.

«Управление познавательной и творческой деятельности обучающихся на занятии».

1. технология проблемного обучения.

2.информационно-коммуникационные технологии.

3. технология модульного обучения.

11 Шокарева Н.В. «Получение практических знаний по профессии парикмахерское искусство и декоративная косметика».

1 технология модульного обучения.

2.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в  парах, малых    группах.

11 Мұқият А ИКТ в профессиональной деятельности техника-технолога

1.технология проблемного обучения.

2.информационно-коммуникационные технологии.

3. технология модульного обучения.

12 Талғатова А.Т. ИКТ в профессиональной деятельности техника-технолога

1.технология проблемного обучения.

2.информационно-коммуникационные технологии.

3. технология модульного обучения.

13 Шипиленко Д. В. «Получение практических знаний по профессии дизайн».

1 технология модульного обучения.

2.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в  парах, малых    группах.