СЕРВИСНАЯ КАФЕДРА
План работы сервисной кафедры на 2024-2025 учебный год
1. Основные задачи кафедры на учебный год
Тема: «Модульно — компетенстностный подход в преподавании специальных дисциплин, как способ обеспечения подготовки конкурентоспособных специалистов».
Цель:-Повышение качества образования и подготовки конкурентоспособных специалистов.
-Разработка модульных программ.
-Разработка и утверждение учебно-планирующей документации.
— Организация и руководство учебными и производственными практиками.
— Итоги успеваемости и посещаемости занятий студенты.
— Работа с неуспевающими студентами.
— Организация внеклассной работы по предметам.
— Подготовка к зимней и летней сессиям на дневном и заочном отделениях.
— Совершенствование форм и методов проведения уроков.
— Составление тестов для пополнения тестовой базы колледжа.
— Разработка и пополнение ЦОР.
Задачи:
- Подготовка документации кафедры.
- Развитие кадрового потенциала кафедры.
- Создание и организация работы кафедры над модульными программами
- Разработка и совершенствование рабочих программ дисциплины для специальностей по всем направлениям подготовки очной и заочной формы обучения.
- Совершенствование содержания, форм и методов организации самостоятельной работы студентов по изучению дисциплины, обсуждение на заседаниях кафедры вопросов в этом направлении.
- Применение новых форм контроля качества подготовки студентов.
- Активизация внедрения в процесс обучения образовательных технологий, базирующихся на применении модульных программ.
- Продолжение работы по созданию и совершенствованию фонда оценочных средств по дисциплинам кафедры.
- Совершенствование физкультурно-оздоровительной работы со студентами.
- Продолжение взаимодействия с социальными партнерами, на площадях которых проходит технологическая и производственная практика.
- Продолжение работы по улучшению материально-технической базы кафедры.
Ожидаемые результаты:
- Разработка модульных программ. Корректировка, в случае внесения изменений в Приказа МОН РК № 130.
- Рост качества знаний обучающихся.
- Повышения познавательного интереса обучающихся к предметам.
- Создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся конкурентоспособных специалистов.
Направления методической работы кафедры
№ п/п | ФИО преподавателя | Проблемно-методическая тема | Используемые технологии |
1 | Медведева Е.А. | «Модульно-комплексный подход в преподавании технологических дисциплин, развитие креативных способностей студентов с применением инновационных форм и методов обучения». |
1.технология проблемного обучения 2.игровые технологии. 3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в парах, малых группах. 4.технология критического мышления. 5.информационно-коммуникационные технологии 6.технология модульного обучения |
2 | Молодова К.О. | Применение законов композиции в практическом обучении, использование основных понятий композиции в практической работе |
1.технологии универсального дизайна в обучении; 2.инновационные технологии; 3.модульные технологии; 4.технологии проблемного обучения; 5.групповые технологии. |
3 | Бытикова Ж.Т. | Получение рабочей профессии на практическом обучении специальности 0508000 «Организация питания» |
1.технология проблемного обучения 2.игровые технологии. 3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в парах, малых группах. 4.технология критического мышления. 5.информационно-коммуникационные технологии. 6.технология модульного обучения |
4 | Нупина А.Е | «Активизация познавательной деятельности на уроках спец дисциплины» |
1.технология проблемного обучения. 2.информационно-коммуникационные технологии. 3. технология модульного обучения.технологиялары |
5 | Барков Ю. О. | «Комплексный подход в преподавании дисциплин специальности дизайн». |
1.технология проблемного обучения 2.игровые технологии. 3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в парах, малых группах. 4.технология критического мышления. 5.информационно-коммуникационные технологии. 6. технология модульного обучения |
6 | Колесникова Е.Г. | «Модульно-комплексный подход в преподавании технологических дисциплин, развитие креативных способностей студентов с применением инновационных форм и методов обучения». |
1.технология проблемного обучения 2.игровые технологии. 3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в парах, малых группах. 4.технология критического мышления. 5.информационно-коммуникационные технологии. 6. технология модульного обучения |
7 | Райер М.А. | «Деловая игра как метод активного обучения будущих специалистов» |
1.технология проблемного обучения. 2. игровые технологии. 3.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в парах, малых группах. 4.технология критического мышления. 5.информационно-коммуникационныного обучения |
8 | Носакова В. В | «Актуальность делового общения и речевого этикета в преподавании специальных дисциплин» | 1.Информационно-развивающие технологии |
9 | Зикенова А.Н. | ИКТ в профессиональной деятельности техника-технолога |
1.технология проблемного обучения. 2.информационно-коммуникационные технологии. 3.технология модульного обучения. |
10 | Марксова Ж.М. |
«Управление познавательной и творческой деятельности обучающихся на занятии». |
1. технология проблемного обучения. 2.информационно-коммуникационные технологии. 3. технология модульного обучения. |
11 | Шокарева Н.В. | «Получение практических знаний по профессии парикмахерское искусство и декоративная косметика». |
1 технология модульного обучения. 2.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в парах, малых группах. |
11 | Мұқият А | ИКТ в профессиональной деятельности техника-технолога |
1.технология проблемного обучения. 2.информационно-коммуникационные технологии. 3. технология модульного обучения. |
12 | Талғатова А.Т. | ИКТ в профессиональной деятельности техника-технолога |
1.технология проблемного обучения. 2.информационно-коммуникационные технологии. 3. технология модульного обучения. |
13 | Шипиленко Д. В. | «Получение практических знаний по профессии дизайн». |
1 технология модульного обучения. 2.технологии, основанные на коллективном способе обучения – обучение в парах, малых группах. |