Классный час «Профессия, которую я выбрал!»

Оглавление

23.11.23 в группе 23- ПК, куратор Красулина М.Б. был проведен открытый классный час «Профессия, которую я выбрал!».

Цели классного часа:

  • Популяризация профессии парикмахера среди обучающихся образовательных учреждений,
  • Познакомить обучающихся с историей возникновения профессии,
  • Рассмотреть преимуществами и недостатками профессии,
  • Проанализировать содержание деятельности и  условиями труда, требованиями к знаниям и умениям;
  • Продолжить работу  по  развитию  зрительской  активности, художественного вкуса, стремления  к  самовоспитанию и самореализации;  воспитывать интерес к профессии парикмахер.

В ходе мероприятия были рассмотрены следующие этапы:

— История профессии парикмахер,

— Профессия, которую мы выбрали,

— Особенности профессии «Парикмахер»,

— Профессиональные функции мастера- парикмахера,

— Пути получения профессии,  смежные профессии,

— Стрижки и прически в недалёком будущем.

Выбор  профессии  часто определяет в дальнейшем  весь жизненный  путь человека.  Поэтому очень важно предостеречь в этот момент от возможных ошибок, оказать помощь в выборе дела по душе. Найти себя в этом мире означает возможность достойно жить, чувствовать себя нужным людям, получать радость от работы, максимально проявлять свои способности, а значит, на долгие годы оставаться «в форме», сохраняя физическое и психическое здоровье.

Само мероприятие было подготовлено при активном участии обучающихся, с учётом их пожеланий. Активность, самостоятельность и инициатива студентов проявилась в разработке сценария классного часа и поиске дополнительной информации к заявленной теме.

Для формирования целостных представлений были подготовлены для использования наглядные средства (презентация, вызывающие соответствующие им чувственные выражения).

В целом подготовка мероприятия оказала стимулирующее воздействие на сплочение коллектива студентов.

Все обучающиеся принимали активное участие в подготовке к данному мероприятию.  В подготовительный период удалось заинтересовать студентов, вызвать у них понимание необходимости и значимости предстоящего классного часа.

Оставьте заявку и получите консультацию