ВЫСШИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ КУМАША НУРГАЛИЕВА

Открытый урок по РО 3.4. Использовать нормативные правовые акты для применения нормы права к конкретной ситуации и консультирования

Оглавление

Открытый урок по РО 3.4. Использовать нормативные правовые акты для применения нормы права к конкретной ситуации и консультирования. Проведен 23.11.23г.

При подготовке урока, учитывая характер профессии юриста, я решила добавить в урок элементы формата TEDx и пригласить в качестве помощника искусственный интеллект. Это помогло помочь студентам вспомнить весь процесс обучения по данной дисциплине, так как искусственный интеллект представлен в роли их самого первого клиента Алексея. Прием «бургер» помог студентам развивать ассоциативное мышление. Мной был предоставлен план урока, подготовлена  презентация. Ожидаемые результаты урока полностью соответствуют целям образовательной программы и направлены на развитие исследовательских навыков. На этапе постановки целей я использовала прием батл «борьба искусственного интеллекта и человеческого разума». Данный прием помог студентам увидеть, что для достижения более четкого результата с использование ИИ, необходимо уметь правильно ставить перед ним вопрос. В результате был сделан вывод, что ИИ уступает человеческому разуму. Весь урок имеет характер активного обучения. Во время изучения теоретического материала и формирования практических навыков студентов я обеспечивала удовлетворение потребностей студентов и развивала их способности к аналитическому мышлению, работе в стрессовой ситуации. В ходе занятия я использовала ресурсы ИКТ: собственные цифровые образовательные ресурсы, презентации, БД «Параграф». В ходе всего урока отслеживала прогресс каждого студента по достижении целей урока и проанализировала это момент на последнем этапе занятия. Кроме того нам со студентами удалось достичь и скрытую цель нашего занятия, а именно продемонстрировать работу мозга юриста во время консультации клиента. Тем самым показать, что интеллектуальная деятельность, так же как и физическая энергозатратна, требует времени и подготовки. Посредством рефлексии я вовлекала студентов в процесс оценивания и анализа их практической деятельности, тем самым обеспечила конструктивную обратную связь. А подведение итогов и выставление оценок с участием студентов позволило наглядно продемонстрировать демократический принцип. Считаю, что урок прошел достаточно интересно и для студентов и для педагогов, все цели поставленные в начале урока были достигнуты.

Оставьте заявку и получите консультацию